Включите исполнение сценариев JavaScript в браузере !!!
Функциональность сайта ограничена!
Если Вы видите это сообщение, то ваш браузер не поддерживает CSS animation. Используйте другой браузер !!!
Функциональность сайта ограничена!
Маленький мальчик (4 года) собирает из конструктора домик с гаражиком для
машинки. Рядом сидит папа и задумчиво изучает знаки на мониторе компьютера.
Вдруг какие-то коварные, не правильно сцепленные детальки конструктора никак
не соглашаются на раздельное существование. Малыш упорно кряхтит. Детальки не
поддаются. Папа отвлекается от осмысления символов на экране и предлагает
свою помощь. Малыш отказывается:
- Зачем маму, давай я тебе помогу.
- Нет, пап. У тебя не получится.
- Почему?
- Ты слабый.
Папа слегка оторопевает:
- Но почему?
- Потому, что ты еще маленький.
Папа оторопевает еще сильнее:
- Почему ты так решил?
(Вот тут читателю уже можно попробовать начать догадываться самому)
- Потому что ты в садик не ходишь.
Папа погружается в размышления об услышанном, а малыш после небольшой паузы продолжает:
- Вот я уже большой - я в садик хожу.
После еще небольшой паузы:
- И мама тоже большая, она тоже ходит в садик - за мной. А ты нет.
Папу эти слова немного задевают, он чувствует укор:
- Но подожди, на прошлой неделе я пришел пораньше с работы и мы вместе с мамой пришли тебя забирать из садика, но ты был так расстроен чем-то, что даже не обратил на меня внимания.
- Правильно. Тебе туда нельзя.
- Но почему?
Малыш недоумевает от папиной непонятливости:
- Я же сказал, ты маленький еще, тебе в садик рано.
Всё. Логическая цепочка образует петлю на конце.
Но тут детальки неожиданно расцепляются и малыш снова полностью погружается в процесс домостроительства, а папа, после небольшого раздумья, вновь возвращается к попытке познать многие смыслы, закодированные в знаках на экране компьютера.
Знаете ли вы, что такое диаметр и радиус?
Работаю за металлорежущим станком. В свое время решил поменять род деятельности
и был с нуля обучен на производстве на оператора ЧПУ. Позже уже сам обучал
основам других ребят. Однажды, во время объяснения одному из стажёров, заметил,
что он как-то не очень воспринимает, что я ему пытаюсь втолковать:
- Ты понимаешь? Ты ж знаешь что мерили мы диаметр, а в таблицу записываем
радиус? Знаешь что такое радиус?
- Нет, не знаю.
- В смысле не знаешь? Что такое диаметр же понимаешь?
- Нет.
Неожиданно? Не верится? А ведь стажёр был даже не вчерашний школьник, а
выпускник Башкирского строительного колледжа по специальности промышленное и
гражданское строительство! Позже я вспомнил, что и при моем обучение на заводе
наставники мне задавали этот вопрос и тогда он показался мне глупым:
"Как так не знать взрослому, что такое радиус? Да это ж одна из основ всего
и вся!". "Ну наверное парень просто определений не знает"
- подумал я и нарисовал на бумаге окружность:
- Нарисуй, где здесь радиус, где диаметр.
Стажёр рисует внутри моей окружности ещё две.
Проходив под впечатлением от открывшей мне правды весь день, лежу ночью в
постели. Размышляю: в какой момент человек узнает что такое радиус/диаметр
(имеется ввиду в бытовом смысле когда человек начинает понимать, что вот
окружность, а вот тут ее радиус). И каким "типом мышления" обладать,
чтобы это понимать? Обязательно математико-техническим? Ну это выяснить легко:
- Жена, просыпайся. Ты знаешь что такое радиус? Диаметр? - супруга-то у меня
не технарь ни разу, а филолог-журналист.
- Ты сдурел что ли? Какой радиус, какой диаметр - час ночи! Что случилось?
- Да вот… долго объяснять. Можешь своими словами сказать, что такое
радиус?
- Размер круга. Да что случилось-то? Ты что там ночью в постели меряешь?
То есть всё-таки это не сакральные какие-то знания, хранимые от посторонних. И "не технарь", спокойно окончивший школу и с геометрией, кроме как в бытовом плане, не сталкивающийся, может в час ночи сквозь сон дать ответ, где копать, чтоб найти определение радиуса.
Вечером следующего дня я решил выяснить, а с какого возраста человек узнает,
что есть такой термин "радиус" и спросил у дочери-второкласницы
("ну во втором то классе ещё вряд ли проходят, - подумал я - будет понятно,
обязательно ли учиться в школе или достаточно просто по жизни внимательно
смотреть по сторонам, чтобы узнать):
- Ты знаешь, что такое радиус? Или диаметр?
- Это в круге, вот точка такая, центральная, и там расстояние до линии…
- немного смутившись отвечает.
То есть ребенок во втором классе уже знает! Но… Что-то больно похоже
на определение из учебника. Неужели всё-таки в школе уже проходили?
- А откуда ты знаешь? Вы уже в школе проходили?
- Нет, - улыбается - мне мама утром сказала, что ты меня обязательно спросишь
сегодня и надо выучить.
Знакомый как-то дарил 10-летней дочке енота на день. Есть такая услуга, вам приносят енота, он разрушает всё ваше жилище, полоскает сотовый телефон, прогрызает лаз в кроссовках и разбирает ноутбук. Попутно всех царапает. Вообще, енот думает, что это его праздник, и его привели играть к новым людям. Детям нравится. Детям вообще нравится, когда кто-то безумнее их. Вечером довольного енота увозят, вы выдыхаете и понимаете, что такое настоящее счастье.
- Я заказывала у вас три килограмма слив! Я заплатила! А сыночка принес, я взвесила-только два кило?!
Продавец:
- А вы сыночку не взвешивали?
Чей Мурзик?
Вот три подружки - Ира, Таня и Галя. С ними Мурзик. Как вы думаете, кто из девочек - хозяйка Мурзика?
Я купил себе книгу по анализу почерка и решил опробовать на коллегах по работе. Одна женщина спросила, можно ли ей принести образец почерка её дочери. "Конечно", - ответил я. На следующий день она вручила мне конверт с запиской. Я вскрыл его, прочитал и объявил: "Вашей дочери 14 лет. Она отличница. Любит музыку и лошадей". Потрясённая коллега побежала расказывать обо мне друзьям. Я даже не успел сказать, что в записке было написано: "Мне 14 лет, я отличница. Люблю музыку и лошадей. Мама думает, что вы обманщик".
В начале учебного года всех школьников погнали на какое-то внеклассное мероприятие. Четверо друзей тихонечко с него свалили. Классная руководительница, женщина лет 30, дабы такого впредь не повторялось, решила отреагировать жестко.
Она пропесочила этих ребят сама, вызвала к директору и пропесочила вместе с ним, затем все повторилось уже на педсовете. Круто досталось как самим прогульщикам, так и их родителям. А как апофеоз, она пообещала им неудовлетворительные оценки за год по поведению, с высокой вероятностью того, что детей из-за этого оставят на второй год.
Друзья-восьмиклашки справедливо посчитали наказание чрезмерным и следовательно несправедливым. Полгода деньги выдаваемые им на обед и на кино шли в копилку. А на 8 марта они заказали своей классной руководительнице самый шикарный букет роз какой только можно было найти в городе. И вложили туда открытку с текстом: "Никогда не забуду тех страстных и жарких ночей с тобой! Люблю тебя, богиня!" И отправили с курьером.
Зачем? Затем, что пока училка удивленно разглядывала букет, открытку, с наливающимися яростью глазами, читал стоящий рядом с ней ее муж.
- Надо только спросить: "Куда ты плавал в тот раз?" Сразу ор стоит до потолка: "Плавает только г@вно, а моряки ходят!"
- После первого вопроса попросить пояснить, почему тогда есть должность "капитан дальнего плавания", а должности "капитана дальнего хождения" нет.
- Ну, всё верно, внучек, это мы, пехота, только в кусты ходим, а они - в море!
Был у нас в МВТУ им. Баумана самый жуткий предмет - сопромат! Эта штука была страшнее, чем термех и начеталка вместе взятые. До диплома у нас доходило процентов шестьдесят от поступивших. И значительная часть отсеянных проваливались именно на сопромате.
И есть в этом сопромате такое "Правило Верещагина" - одно из основополагающих. И вот как-то на экзамене по этому самому жуткому предмету, профессор славившийся своей лютостью, задает вопрос бедолаге: "Скажите мне правило Верещагина". Студент, ни разу не подумав, выдает: "Верещагин, уходи с баркаса!"
Я вчера задремала в автобусе, показалось, что свою остановку проехала, как заору почему-то: "Помогите!", вылетаю в переднюю дверь. Понимаю, что ошиблась, и мне ехать ещё и ехать… Успеваю заскочить в заднюю дверь и усаживаюсь на своё же место. Тихо в автобусе стало, даже водитель музыку выключил.
Пришла в банк закрывать все карточки и счета. Девушка в окошке сначала рассказывала про их специальные предложения, потом начала допрашивать, почему я отказываюсь, ведь они такие замечательные и так далее. На что я наклонилась к ней поближе и заговорщическим тоном сказала, что так мне приказал Бог. Почему-то больше предложений от неё мне не поступало, да и процесс по закрытию карт и счетов пошёл быстрее.
- СИ - Сталин Иосиф
- СИ++ - Сталин Иосиф плюс Коллективизация плюс Коммунизм
- БЕИСИК - Берия, Иосиф Сталин И Коммунизм
не вынесу
тебя больше
нет с нами
Чехол анти - "селфи в зеркале"
Лучший подарок на 8 марта!
- Арестовать Абызова
- Взять предложенный ярд залога у поручившихся за него
- Арестовать поручителей
- Взять по ярду за каждого из поручителей за них
- …
- Профит!
Любую непонятную ситуацию на рынке объясняй сильной волатильностью.
Второе правило клуба экономических аналитиков:
Волатильность не объясняй ничем, все равно никто не спросит.
Третье правило клуба экономических аналитиков:
Если что-то не объясняется сильной волатильностью - объясняй слабой.
Венгрия и Румыния: - А давайте лучше выгоним Польшу!
Украина: - А давайте лучше примем нас!
ЕС хором: - Нет! Лучше уж выгоним Британию…